Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?

, Max Ivanov, г. Хабаровск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Max.

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?

 Да, это прямо предусмотрено в Законе. 

п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)…

Дополнительно: В силу данной нормы продавец изначально обязан доставить груз и вернуть его, Потребитель за свой счет осуществляет доставку в случае отказа в доставке за счет Продавца, либо его отсутствие в месте нахождения потребителя. Продавец не вправе перекладывать на покупателя заботу о транспортировке крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг, а обязан самостоятельно организовать его доставку.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! 28.01.22 мной был приобретен унитаз ч/з онлайн-продажу. Он имеет 2режима смыва-3л и 6л, но по факту работает только 1режим-6л. Об этом факте сообщил в службу сервиса магазина. Получил ответ -по гарантии обратиться в сервисный центр (СЦ) для определения неисправности. Действительно я должен в этом случае обращаться в СЦ, или всё же магазин за свой счет должен и своими силами должен устранить недостатки или заменить товар( ст.18 ЗоЗПП в этом случае актуальна?)
, вопрос №3195231, Андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Прав ли клиент, что в данной ситуации делать?
Здравствуйте. У нас с супругой небольшой магазин, который торгует в розницу и через свой сайт. Сейчас увеличен спрос в связи с повышением цен и количество заказов увеличено. 08 марта через сайт был сделан заказ на сайте, товар стоял в наличии, но т. к у нас отображаются остатки складов поставщиков, а остатки обновляются один раз в день данный товар при отправке заказа поставщику уже был распроданы,клиент данный заказ оплатил. 10 числа (после подтверждения поставщиком отсутствия товара) заказ был отменен, а клиенту сделан возврат оплаты. 11 числа клиент прислал нам на Эл. Почту письмо с требованиям продать ему данный товар, т к в момент заказа товар отображался в наличии, в противном случае он грозится пойти в суд. Прав ли клиент, что в данной ситуации делать? --
, вопрос №3216118, Сергей, г. Тула
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой алгоритм действий в данной ситуации для ИП - Продавец?
Частичный возврат денежных средств: Клиент - Продавец - Поставщик. Ситуация: Клиент оплатил (онлайн) в интернет магазине 6 товаров. Продавец ИП оплатил 2 счета разным поставщикам, 1 счет - 2 товара, 2 счет - 4 товара. По 1 счету весь товар доставили клиенту. По 2 счету 1 товар доставили клиенту. Клиент просит вернуть средства за непоставленный товар. Поставщик (2 счет, ООО) не возвращает оплату по счету за недоставленный товар (товар уже сняли с производства). Какой алгоритм действий в данной ситуации для ИП - Продавец? Спасибо
, вопрос №3220800, Антон, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
Добрый день. Я ИП и больше года работаю с Озоном. Мы поставляем товары на их склад, они собирают и доставляют. Мы продаем продукты питания(орехи, сухофрукты) и упаковываем товары по всем требованиям к упаковке. Товары упаковываются в бумажные ЗИП-ЛОК пакеты, в пластиковую или металлическую упаковку в зависимости от товара. Если товар повредился при доставке или на складе, раньше Озон компенсировал их стоимость, так как был поврежден после приемки на склад. С 15 мая этого года они ввели новые правила. Если товар бракованный или повредился на складе, с поставщика берут 50 рублей за каждый кг и еще товар не возвращают. Также не предоставляют фото бракованных товаров. Если утилизировали 2-3 товара, было бы ничего. За 2 месяца утилизовали 126 наименований товара примерно на 200000 рублей. Если поставщик не согласен с утилизацией товаров, он в течение 5 дней после получение письма, должен написать в тех.поддержку. Тех.поддержка не предоставляет никакие доказательство, а том что товар повредился. Отправляют только документ, о том что, товар бракован. Написал в тех. поддержку об упаковки наших товар(предоставил фото упаковки). Они написали: "У данной категории нет отдельных требований к упаковке. Если для товаров нет отдельных требований к упаковке, сложите их в коробки без дополнительной упаковки". Прилагаю скрин ответа сотрудников и требования к упаковке. Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
, вопрос №3330520, Расул, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что по этому поводу говорит закон?
Уж лет 10 заключаю с клиентами договора купли-продажи на поставку моих изделий (инфракрасные сауны). Доставка там выглядит вот так: 7. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМКА ТОВАРА 7.1. Товар должен быть доставлен до г. Москва, Уланский пер, д. 23 за счет Продавца. 7.2. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю. С указанного момента Продавец считается выполнившим свою обязанность по передаче Товара. 7.3. Покупатель обязан принять переданный ему Товар. Товар считается принятым с момента подписания Покупателем накладной/экспедиторской расписки транспортной компании перевозчика. 7.4. Покупатель обязан известить Продавца о нарушении условий договора о количестве, качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке Товара в срок 10 дней после того, как нарушение было или должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения Товара. Фактически это происходит так: К дому клиента (если свой дом) или к подъезду дома подъезжает машина транспортной компании и открывают борт или дверь фургона. Клиент снимает ик-сауну с грузовика своими силами. 10 лет все было норм, но вчера один клиент заявил, что считает, что я ДОЛЖЕН предоставить ему груз на земле. Со всеми вытекающими. То есть я должен нанять машину с так называемым гидробортом, что на 150% дороже обычной доставки. Разобью цельный вопрос на подпункты, для лучшего понимания: 1. Я ОБЯЗАН по закону предоставить доступ к товару на земле или по закону могу просто подогнать машину и предложить клиенту забрать груз с машины? В договоре это никак не описано. Что по этому поводу говорит закон ? 2. Если закон говорит, что поставщик/продавец обязан предоставить покупателю СГРУЖЕННЫЙ НА ЗЕМЛЮ груз, то если в договоре указать, что груз выдается на борту грузовика, это решит проблему при работе с покупателями-организациями ? А с покупателями физлицами ? 3. Если ответ на вторую часть вопроса ДА, то как сформулировать соответствующие пункты договора купли-продажи?
, вопрос №3339517, Дмитрий, г. Красноярск
Дата обновления страницы 19.04.2022