8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеряна связь с магазином

Добрый вечер. 13.05.13г. был куплен через яндекс.маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги,(на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.

, Елена, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

А адрес магазина имеется? Можете дать ссылку на товар. Я сейчас зашла, посмотрела первый товар, там отобразилась инфа о магазине и адресе.

1
0
1
0

Согласно ч. 2 ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Согласно ч.5 ст.26.1 указанного ФЗ Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Согласно ч.1 ст.18 указанного ФЗ В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п.28 вышеуказанного Постановления Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Таким образом, если недостаток является существенным вы вправе потребовать возврата денег.

В вашей ситуации советую позвонить или написать в техподдержку сайта и узнать адрес и телефон предпринимателя, затем направить письменную претензию о возврате денег и выслать товар.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В суд с иском к изготовителю товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
, вопрос №4061478, Дима, г. Екатеринбург
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
Наследство
Могу ли я вступить в наследство и не потерять договор найма жилья с соцзащитой или они его со мной разорвут т.к
Здравствуйте, я сирота и у меня заключен договор найма жилья для детей сирот с соцзащитой. У меня недавно умерла бабушка и оставила жильё в селе. Могу ли я вступить в наследство и не потерять договор найма жилья с соцзащитой или они его со мной разорвут т.к. я получил жилплощадь. Квартира бабушки ранее была признана аварийной.
, вопрос №4061048, Ричард, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 14.12.2013