Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После того как я долго не могла забрать заказ с почты наложенным платежом пошли звонки и смс с просьбой срочно забрать тк идёт пени якобы
Добрый день ! Оформляла заказ платьев на сайте одежды https://akwalon.ru/ ( ссылку прислали они мне в смс ) , данная ссылка у меня не открывается , при попытке найти сайт , то такого сайта в принципе не существует . Есть вероятность что мошенники , официального кт тоже нет . После того как я долго не могла забрать заказ с почты наложенным платежом пошли звонки и смс с просьбой срочно забрать тк идёт пени якобы . Сейчас мне звонят раз в неделю и говорят якобы с контроля выкупа заказа и если я не заберу заказ то обратятся в суд , тк я в устной форме подписала договор оферты с ними в звонке ( дала согласие на отправку посылки ) и по статьям 432 и 436 по их словам с меня будут взыскания в суде . Просьба подсказать стоит ли переживать или это просто запугивания и имею ли я право не забирать заказ вовсе или написать отказную на почте ?
- 57088400-427E-47F2-886C-08D9C0663464.png
Здравствуйте.
Договор признаётся заключённым в момент получения лицом, направившем офёрту(предложение заключить договор), её акцепта ( согласия на заключение договора).
Согласно норме Гражданского кодекса РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
не могла забрать заказ с почты
по какой причине не получилось забрать заказ ?
Альвина, обращайтесь ко мне за подробной платной консультацией — кнопка «общаться в чате»
Здравствуйте, Альвина!
При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)
Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Альвина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!