Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации даже не знаю
Добрый день, сломался телевизор,вызвала мастера на дом. Приехал, сказал нужна диагностика, стоит 2780, деньги я ему перевела, смс пришла сразу, мастер проверил, что деньги поступили, выписал заказ-наряд, забрал телевизор и увез. Сказал перезвонит. Месяц прошел звонка нет. Я решила позвонить сама, он взял телефон, сказал, что болел и пока телевизор не смотрел. В течение двух дней посмотрит и перезвонит. Звонка опять не было. Решили поехать по адресу,несколько раз ездили никого не было и вот с третьего раза попали, это уже в декабре месяце, а телевизор увезли в июле. Но там сказали, что никакого телевизора не было, да и мастера тоже, хотя мужчину звали так же как мастера, очень странно. Мастеру написала в ватсап, где телевизор, а он мне теперь говорит, что уволился из фирмы еще в июле и делов не знает, хотя ранее говорил другое.В полиции мне сказали, что конкретно деньги переведены на счет физ. лица, заказ-наряд тоже от физ. лица, то надо обращаться в суд на данного мастера, а не в полицию, так как это гражданско-правовое дело.Я написала, этому мастеру в Ват цап, чтобы данную проблему урегулировать без конфликта,чтобы вернул мне деньги за диагностику и телевизор, но он мне опять, я уволился и обращайтесь к ним.Больше на контакт не идет. Что делать в такой ситуации даже не знаю. Чек на оплату и заказ-наряд у меня есть.
Здравствуйте, Наталья!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ, потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
Наталья, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!