Здравствуйте. 17 марта 2022 года была назначена СМЭ по степени тяжести причиненных мне травм в ДТП. Сроки её готовности? И обязаны ли сотрудники ГИБДД сообщить мне о её готовности так как они делали запрос эксперту? Или я сама могу позвонить и узнать результат?
Сроки до 1 месяца в зависимости срока предоставленных эксперту вовремя мед. документов(а этот срок напрямую зависит от вашего выздоровления, как выздоровели, мед карту забирают сотрудники и привозят эксперту). Обычно делают быстрее, но зависит от объемов работы. Звоните в БСМЭ и спрашивайте. Сотрудники ГИБДД не обязаны, но по принятию процессуального решения Вас должны уведомить — возбудят уголовное дело или откажут. Звоните в отдел ГИБДД и спросите, какое решение принято. Думаю, что пока адм. расследование продлили до 2 мес., ждут экспертизу.
Добрый день !
Вопрос по взысканию долга за капремонт.
Квартира находится в собственности у 4-х человек (2 родителя и 2 детей), все совершеннолетние. Один из детей живёт заграницей несколько лет.
По этой квартире накопился долг за капремонт, и компания подала в суд.
Суд в итоге обязал выплачивать сумму всех собственников в равных долях.
Вопрос такой: будут ли приставы взыскивать долг за родственника, который находится заграницей и не может за себя сам заплатить с других членов семьи, которые погасили свои части долга? Или его доля так и останется непогашенной, и исполпроизводство в итоге закроют?
Спасибо!
Добрый день!
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено".
В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь.
Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?