Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители
Купил электронную сигарету (вэйп). Гарантийный срок в паспорте 3 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители. Предлагают самостоятельно обращаться к поставщикам или производителю. Что делать???
Добрый день, Дмитрий.
В данном случае бремя доказывания возложено на Потребителя. Согласно п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете предъявить требования продавцу, но только в случае, если докажите, что недостатки возникли до передачи товара Вам. Данный пункт работает, если Вы проведете экспертизу и она покажет заводской брак.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Изначально вопрос был сформулирован без этих вводных. В таком случае Продавец нарушает закон, не исполняет свою обязанность, предусмотренную п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
Необходимо направить претензию в адрес продавца с требованиями, предусмотренными ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а также требовать организовать принятие товара. В случае игнорирования либо отказа в требованиях, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.