8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители

Купил электронную сигарету (вэйп). Гарантийный срок в паспорте 3 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители. Предлагают самостоятельно обращаться к поставщикам или производителю. Что делать???

Уточнение от клиента
Вэйп сломался через месяц
, Дмитрий, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дмитрий.

В данном случае бремя доказывания возложено на Потребителя. Согласно п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете предъявить требования продавцу, но только в случае, если докажите, что недостатки возникли до передачи товара Вам. Данный пункт работает, если Вы проведете экспертизу и она покажет заводской брак.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Гарантия 3 мес, сломался через месяц. Отказываются менять или возврат делать. Говорят мы не официальные представители, обращайтесь к производителю сами или к поставщику. При чём тут доказать? Разве они не обязаны соблюдать гарантийные обязательства?
Гарантия 3 мес, сломался через месяц.

  Изначально вопрос был сформулирован без этих вводных. В таком случае Продавец нарушает закон, не исполняет свою обязанность, предусмотренную п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Необходимо направить претензию в адрес продавца с требованиями, предусмотренными ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а также требовать организовать принятие товара. В случае игнорирования либо отказа в требованиях, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил краску в леруа мерлен, но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня, обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года
Купил краску в леруа мерлен,но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня ,обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года.
, вопрос №4113014, Александр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, ситуация такая пришел отказ по мобилизации с 4 детьми.Ссылаясь на то, что на момент мобилизации было 2 детей.Как быть дальше?
Здравствуйте,ситуация такая пришел отказ по мобилизации с 4 детьми.Ссылаясь на то,что на момент мобилизации было 2 детей.Как быть дальше?идти в суд?
, вопрос №4112358, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2022