8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр позвонил и предупредил, что если не гарантийный случай (механика, неправильная установка), то

Добрый день! Сломалась посудомойка. Сервисный центр позвонил и предупредил, что если не гарантийный случай (механика, неправильная установка),то я должна заплатить им за выезд мастера и за дорогу (итого около7000) правомерно ли их требование?

, Ирина, г. Тамбов
Дмитрий Минаев
Дмитрий Минаев
Юрист, г. Мичуринск

Здравствуйте! 
в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей в пункте 5 указано: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»

следовательно их требование правомерно, но им необходимо доказать, что причиной неисправности является механические повреждения либо последствия неправильной установки путём проведения независимой экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я заранее предупредить о своем не выходе на работу?
Добрый день! Я самозанятый, работаю на компанию, договор с работодателем никакой не заключал, только в устной форме. Вопрос: Могу ли я заранее предупредить о своем не выходе на работу? И что мне будет за не выходы?
, вопрос №4108921, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Алименты
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
, вопрос №4105996, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2022