Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснованы ли требования по оплате?
Аварийная служба УК при проверке прибора учета электроэнергии обнаружила поврежденный провод. При замене провода была снята пломба. Теперь с меня требуют плату за опломбирование. Счетчик находится в месте общественного пользования (в подъезде). Обоснованы ли требования по оплате?
Здравствуйте, Светлана,
Полагаю, что не обоснованы. Замена поврежденного провода при проверке п/у является, по сути, его ремонтом.
В таком случае следует руководствоваться п. 81 (14) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81(8) настоящих Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/bd630eb885f7ac3659a20f7f0eb4d79e8b4bde25/
Взимание платы возможно, в случае нарушение пломбы п/у, а у Вас этого не было.
Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/1570123/ далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.
Желаю удачи,