Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно

Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно навязывает именно эту модель так как сравнивал её с топовыми моделями объяснял что есть дополнительные опции и на все и так далее не обратил внимания заткнись Нам всё в принципе вот этими фишками в этой модели Я согласился приобрести именно эту устройства после узнаётся то что устройство было витринное витринный образец то есть в телефоне был установлен демо-режим а телефон был в магазине в открытом доступе его мог трогать абсолютно любой человек который заходил на торговую точку Билайн об этом меня продавец не уведомил далее после покупки у меня стали происходить проблемы с телефоном спустя один месяц у меня стал уходить мобильный интернет в бешеном количестве 50 ГБ не хватало на 3-5 дней система его съедала куда-то потом у меня начала быстро разряжаться батарейка Я поехал в эксклюзивный сервисный центр в России это Пресненская набережная дом 10 строение 2 - 1 этаж эксклюзивный сервисный центр xiaomi на что мне сказали ребята инженеры в этом специализированном центре что у меня в телефоне установлена была вредоносное по мои данные конфиденциальности было абсолютно никакой не было выбрано два варианта решения этой ситуации первое так как я обращаются к ним в первый раз и они были очень сильно удивлены в практике инженеров с работы за 5 лет такое что был у меня не сталкивались с этим первым первый раз инженеры предложили меня 1 они могли дать мне документ который удостоверяет то что в телефоне баги в телефоне было ну программа вот эти вот которые fechada которые fashion.com как-то занимаются передают через порты это всё данные личные постоянно включена камера то есть ну постоянно слежка за телефоном слежка за местоположением геолокация то есть постоянно нельзя было выключить она сама включалась включались дополнительные функции качались дополнительные предложения либо второй вариант они его полностью у себя чистят чистят не просто через свои программы я естественно выбрал чистку через программу потому что телефон мне очень понравился и модель его опции то есть отличный телефон но прошло 2 месяца у меня происходит тоже самое слетела прошивка стали появляться сторонние приложения опять стал уходить интернет помогите пожалуйста разобраться в такой отправить я устал уже с момента покупки прошло 3 месяца телефон ни разу не вскрывался ни разу Я хочу сдать это устройство первое меня обманул продавец который мне продал последнюю модель и это модель была витринного образца когда мне об этом сказали ребята в сервисном центре в эксклюзивном то что телефон год как был не на складу а в магазине и он именно работал в режиме демо вот я не знаю там трогали его не трогали касались его тому был ли доступ ко всем в телефоне опять проблемы мне надоело я устал я оплатил деньги за новый телефон человек утаил от меня спустя неделю я приехал по-человечески подошёл к этому продавцу и говорю почему вы так со мной поступили а что в этом такого я говорю во-первых я говорю вы нечестный человек Я говорю у вас нет совести Я говорю вы утаили утаили информацию от покупателя вы нарушили моё право вы не предоставили мне эту инфу то что это последний телефон то что его год лапали чужие люди за что я заплатил деньги Я заплатил деньги в магазин мне дали на данный момент в этой модели у меня пропали и мы нет IMEI телефона я не знаю что делать куда мне обратиться я хочу сдать телефон получить свои деньги обратно либо получить новый телефон он прошу вас помогите мне пожалуйста!!!!

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Виктор, добрый день. 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, вам необходимо написать претензию в магазин и обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При необходимости составления документов пишите мне в чат. Кнопка рядом с моей фотографией. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, начал лагать ещё с 2 месяца, сейчас хуже сам выключается, могу ли
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, начал лагать ещё с 2 месяца, сейчас хуже сам выключается, могу ли я сразу вернуть деньги, не ждя диагностики, был опыт просто тянули сильно и долго, сейчас у меня запосного телефона нет, и тут всё карточки мои банковские
, вопрос №3168017, Айгуль Камалетдинова, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, купил квартиру, а она оказалась вся заражённой тараканами, продавец уведомил меня об этом
Здравствуйте, купил квартиру, а она оказалась вся заражённой тараканами, продавец уведомил меня об этом только после сделки и получения ей моих денег, звонил в дезинфекцию мне сказали что нужно все обдирать и тогда они смогут оценить масштаб, заражения, по приезду дезинфектор сказал что квартира очень сильно заражена и то что скорее всего это проблема всего дома, позже я узнал что через этаж надо мной живет асоциальная личность у которого просто море тараканов, продавец меня об этом не уведомил сказав что соседи все нормальные, я аллергик и мне риск для здоровья в принципе жить в таком помещении,могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги по статье о сокрытие важных фактов при покупке?
, вопрос №3193055, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Но не могу найти чек о том что покупал именно в данном магазине, однако на одном из документе стоит печать данного магазина и продавца, вопрос, могу ли я в таком случае отдать телефон по гарантии?
Здравствуйте, купил телефон в сети магазинов МТС. после того как он разрядился и отключился это спустя месяца 3 с момента покупки. Но не могу найти чек о том что покупал именно в данном магазине, однако на одном из документе стоит печать данного магазина и продавца, вопрос, могу ли я в таком случае отдать телефон по гарантии ?
, вопрос №3276145, Алексей, г. Кунгур
Защита прав потребителей
Купила телефон Xiaomi Redmi 10 Pro Выявлены несколько недостатков: 1 При разговоре по телефону постоянно щекой
Добрый день! Купила телефон Xiaomi Redmi 10 Pro Выявлены несколько недостатков: 1 При разговоре по телефону постоянно щекой нажимаются кнопки (это очень мешает, так как сами включаются функции удержать вызов, набирается другой номер параллельно и тд. 2 При режиме на громкой связи - мне всегда жалуются что меня почти не слышно и мой голос квакает 3 Постоянно вылезают игры которые невозможно убрать
, вопрос №3320966, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оказалось никто ничего не отправлял, в этот другой продавец, при мне отправила документ
"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей. За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства: 1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят. 2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе. 3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте). 4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь». После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом. "9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем. 9 Сентября сказали приходить забирать телефон. Из акта выполненных работ было выявлено,что они почистили динамики,перепрошили телефон и все...Далее я написал заявление на возврат средств и возврат телефона,передал продавцу,продавец сказал что отправил на подпись. На следующий день я пришел уточнить....как оказалось никто ничего не отправлял, в этот другой продавец,при мне отправила документ. Что дальше...идти в суд?
, вопрос №3399257, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2022