Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно
Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно навязывает именно эту модель так как сравнивал её с топовыми моделями объяснял что есть дополнительные опции и на все и так далее не обратил внимания заткнись Нам всё в принципе вот этими фишками в этой модели Я согласился приобрести именно эту устройства после узнаётся то что устройство было витринное витринный образец то есть в телефоне был установлен демо-режим а телефон был в магазине в открытом доступе его мог трогать абсолютно любой человек который заходил на торговую точку Билайн об этом меня продавец не уведомил далее после покупки у меня стали происходить проблемы с телефоном спустя один месяц у меня стал уходить мобильный интернет в бешеном количестве 50 ГБ не хватало на 3-5 дней система его съедала куда-то потом у меня начала быстро разряжаться батарейка Я поехал в эксклюзивный сервисный центр в России это Пресненская набережная дом 10 строение 2 - 1 этаж эксклюзивный сервисный центр xiaomi на что мне сказали ребята инженеры в этом специализированном центре что у меня в телефоне установлена была вредоносное по мои данные конфиденциальности было абсолютно никакой не было выбрано два варианта решения этой ситуации первое так как я обращаются к ним в первый раз и они были очень сильно удивлены в практике инженеров с работы за 5 лет такое что был у меня не сталкивались с этим первым первый раз инженеры предложили меня 1 они могли дать мне документ который удостоверяет то что в телефоне баги в телефоне было ну программа вот эти вот которые fechada которые fashion.com как-то занимаются передают через порты это всё данные личные постоянно включена камера то есть ну постоянно слежка за телефоном слежка за местоположением геолокация то есть постоянно нельзя было выключить она сама включалась включались дополнительные функции качались дополнительные предложения либо второй вариант они его полностью у себя чистят чистят не просто через свои программы я естественно выбрал чистку через программу потому что телефон мне очень понравился и модель его опции то есть отличный телефон но прошло 2 месяца у меня происходит тоже самое слетела прошивка стали появляться сторонние приложения опять стал уходить интернет помогите пожалуйста разобраться в такой отправить я устал уже с момента покупки прошло 3 месяца телефон ни разу не вскрывался ни разу Я хочу сдать это устройство первое меня обманул продавец который мне продал последнюю модель и это модель была витринного образца когда мне об этом сказали ребята в сервисном центре в эксклюзивном то что телефон год как был не на складу а в магазине и он именно работал в режиме демо вот я не знаю там трогали его не трогали касались его тому был ли доступ ко всем в телефоне опять проблемы мне надоело я устал я оплатил деньги за новый телефон человек утаил от меня спустя неделю я приехал по-человечески подошёл к этому продавцу и говорю почему вы так со мной поступили а что в этом такого я говорю во-первых я говорю вы нечестный человек Я говорю у вас нет совести Я говорю вы утаили утаили информацию от покупателя вы нарушили моё право вы не предоставили мне эту инфу то что это последний телефон то что его год лапали чужие люди за что я заплатил деньги Я заплатил деньги в магазин мне дали на данный момент в этой модели у меня пропали и мы нет IMEI телефона я не знаю что делать куда мне обратиться я хочу сдать телефон получить свои деньги обратно либо получить новый телефон он прошу вас помогите мне пожалуйста!!!!
Виктор, добрый день.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, вам необходимо написать претензию в магазин и обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
При необходимости составления документов пишите мне в чат. Кнопка рядом с моей фотографией.