Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро?
Мне пришло письмо от моего туроператора:
Информируем Вас, что в связи с рекомендацией Росавиации российские авиакомпании, имеющим зарегистрированные в реестрах иностранных государств воздушные суда в рамках договора о лизинге с иностранной организацией приостановили перевозку пассажиров из пунктов на территории России в пункты иностранных государств.
Данная рекомендация вызвана высокой степенью риска задержания или ареста воздушных судов российских авиакомпаний за рубежом.
В связи с этим перевозка пассажиров в Турцию авиакомпанией Azur Air в настоящий момент осуществляться не будет.
Предлагаем Вам осуществить перелет в Турцию на рейсах национального турецкого перевозчика Турецкие авиалинии.
Доплата на человека составит 276 евро.
В ответном письме ожидаем вашего решения. Обращаем Ваше внимание, что количество мест на турецких авиалиниях ограничено.
Предложение действительно до 12.04.2022. просим дать ответ в ближайшие 2-3 дня.
В случае отказа, заявка будет отменена Туроператором в одностороннем порядке.
Средства в полном объеме будут задепонированы на счету.
Вы можете их использовать в счет оплаты туров .
У меня вопросы:
На сколько это законно?
Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро?
Можно ли как-то повлиять и получить либо разнозначный тур по уровню сервиса и Качества либо вернуть деньги без потери для меня?
Доброго времени суток.
Письмо есть, а вот решение лукавое.
Закон о защите прав потребителя на вашей стороне. Вы можете требовать после оплаты турпродукта, и если не выполнены условия тур оператором следующего: замены тура, возврата уплаченных денежных средств, помимо понесенных расходов. Если откажут — идти в судебном порядке.
В соответствии со ст. 9 Закона об основах туристской деятельности туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Согласно п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 1. ст. 31 указанного закона требования потребителя о возврате денежных средств, возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите претензию и устанавливайте 10 суток на ответ. Нет ответа — в суд.
Но перед этим попробуйте выдвинуть требование на обмен.
Все делайте официально, через турагента подавая письма.