Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК
При сдаче планшета на ремонт в магазин, написал претензию в ней потребовал, что в случае проведения проверки качества (ПК), требую своего присутствия на ней. На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК. Я подъехал, но мне в СЦ сказали, что у них нет договоренности с магазином. Я объяснил ситуацию представителю м-на и поехал туда. Мне опять позвонили из м-на и сказали, что вопрос решен, едьте в СЦ. Я приехал, но девушки на приёмке мне сказали, что магазин таки с ними ничего не согласовал и при мне даже набрали директора - такой же ответ. Я приехал в магазин и его представитель мне сказал, что "У меня нет времени с Вами разговаривать" и ушел в кабинет.
Я приехал в Роспотребнадзор, но они мне утверждают, что тут нет состава 14.7 КоАП РФ. И вообще, что проверка качество это право, а не обязанность (Они в итоге воспользовались этим правом.) А так же, что это гражданско-правовой спор.
В итоге они провели ПК без меня и уже отдали отремонтированный планшет. Причина дефекта заводской брак материнской платы и дисплея, то есть ПК проведено. Просто мне интересно - я просто так потратил столько времени из за их вранья (некомпетентности) на разъезды?
Здравствуйте.
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса.
как видно из нормы КоАП РФ, ваша ситуация не подходит для возможности привлечения магазина к административной ответственности. Вы потратили время зря. Можете оставить им плохой отзыв в интернете. Если товар отремонтирован и не имеет нареканий по качеству с вашей стороны, то тоже нет вариантов как-то наказать магазин.