8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК

При сдаче планшета на ремонт в магазин, написал претензию в ней потребовал, что в случае проведения проверки качества (ПК), требую своего присутствия на ней. На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК. Я подъехал, но мне в СЦ сказали, что у них нет договоренности с магазином. Я объяснил ситуацию представителю м-на и поехал туда. Мне опять позвонили из м-на и сказали, что вопрос решен, едьте в СЦ. Я приехал, но девушки на приёмке мне сказали, что магазин таки с ними ничего не согласовал и при мне даже набрали директора - такой же ответ. Я приехал в магазин и его представитель мне сказал, что "У меня нет времени с Вами разговаривать" и ушел в кабинет.

Я приехал в Роспотребнадзор, но они мне утверждают, что тут нет состава 14.7 КоАП РФ. И вообще, что проверка качество это право, а не обязанность (Они в итоге воспользовались этим правом.) А так же, что это гражданско-правовой спор.

В итоге они провели ПК без меня и уже отдали отремонтированный планшет. Причина дефекта заводской брак материнской платы и дисплея, то есть ПК проведено. Просто мне интересно - я просто так потратил столько времени из за их вранья (некомпетентности) на разъезды?

Показать полностью
, Михаил, г. Киров
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

 
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса.

как видно из нормы КоАП РФ, ваша ситуация не подходит для возможности привлечения магазина к административной ответственности. Вы потратили время зря. Можете оставить им плохой отзыв в интернете. Если товар отремонтирован и не имеет нареканий по качеству с вашей стороны, то тоже нет вариантов как-то наказать магазин. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Киров
А как же вариант через суд? Материальный и моральный вред…
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
, вопрос №4107189, Снежана, г. Москва
Уголовное право
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
, вопрос №4106757, Максим, г. Воронеж
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2022