Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за товар

День добрый.

Такая ситуация:

Купил телефон в магазине,он сломался,я его сдал по гарантийному ремонту...

Через месяц он пришел,но с явным дефектом(новым дефектом),я его естественно не забрал.

Потребовал деньги за него ,но они мне отказали и забрали его обратно на ремонт ,с этого момента прошло пол месяца.

Фактически,по документам он у меня на руках не был и на ремонте находится более 45 дней.

В договоре написано,что максимальный срок ремонта 45 дней...

Магазин не не отдает деньги,а просит еще подождать энное количество времени.

P.S: Телефон у меня пробыл 27 дней в пользовании,а по "гарантийному ремонту" он обслуживается уже 46 дней.

Как мне вернуть деньги и имею я на это право?

13 Декабря 2013, 17:29, вопрос №324035 Сергей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Да, имеете. Поскольку дефект не устранен в течение 45 дней (максимальный срок для устранения недостатков), вы имеете право заявить новые требования. Напишите письменную претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Сохраните у себя копию претензии и доказательства ее получения продавцом. Если через 10 дней после получения требования продавец не вернет деньги — можете обратиться в суд.

    13 Декабря 2013, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рамазанова Юлия

    Сергей, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" Вам  необходимо обратиться к продавцу  с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: 

    «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 
    — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
    — соразмерного уменьшения покупной цены; 
    — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 
    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. „



    15 Декабря 2013, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats