8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда созванивались пообещал еще скидку сделать, неустойку за проссрочку

Добрый день. Сдал машину в ремонт в неофициальный автосервис,по телефону договорились о цене (50 тыс. за всю работу),договор не составлялся. Оплатил половину стоимости авансом(25 тыс.).Пообещали сделать машину максимум за 50 дней. Прошло 4 месяца, машину доделали,но просят за весь ремонт 70 тыс. и говорят, что так было изначально, плюс 10 тыс за сборку разбор мотора, хотя это тоже должно входить в изначальную стоимость, ибо месяц-полтора позвонили и попросили сборщику мотора сразу скинуть 10 ку за его работу ,и что его услуга тоже включена в изначальную стоимость. Есть записи разговоров,что кормят вечно "завтраками",но начал вести х буквально недели три назад,потому что уже сил терпеть его вранье нет и если дело дойдет до суда,что бы были хоть какие то доказательства. Когда созванивались пообещал еще скидку сделать, неустойку за проссрочку. Оплачу за ремонт по факту остаток 15 тыс,но больше денег ему не дам. Прав ли я?

Показать полностью
, Варин Чингиз, г. Челябинск
Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Договор оказания услуг может быть заключен и в устной форме, законодательство этого не запрещает.

Однако, как Вы правильно отметили, необходимо хоть какое-нибудь документальное (фактологическое) подтверждение наличия правоотношений между Вами и сервисной организацией.

И если сам факт правоотношений достаточно легко доказать, то вот вопрос определения изначальной стоимости ремонта будет достаточно проблематичный. У Вас в наличии есть платежные документы от сервисной организации? Предоставляли ли они Вам заказ-наряд на выполнение работ? В вашем случае можно применить положения ст.ст. 10, 12, 13 Закона о защите прав потребителей. Необходима информация об изначальном перечне и соответствующей цене работы (услуг). 

1
0
1
0
Варин Чингиз
Варин Чингиз
Клиент, г. Челябинск
Добрый день.Заказ-нарядов нет, после того, как ему привезли машину, он по телефону озвучил лишь сумму за всю работу в 50 тыс. и все. Информация о перечне работ и их цене тоже нет, но все запчасти новые, по факту им их только поставить нужно было, так что 50 тыс. за работу-это уже максимум, а тут он еще 20 откуда-то взял и 10 за отдельную работу, хотя до этого речь шла только о 50 общих, без учета скидки за просрочку в 2 с половиной месяца. Сегодня договорились забрать машину, остаток оплачу (15 тыс.) и сразу скажу, что придуманную им сумму не буду платить, так как договаривались о иной. Что делать, если он не захочет отдавать машину? Может просто сказать, что потом «остаток» оплачу и не отвечать ему? Спасибо за ответ)

Попробуйте удостовериться, что все телефонные разговоры записаны, что у Вас будет возможность предоставить телефонограмму звонков. 

Если сервисный центр откажется отдавать Вам автомобиль, то Вы сможете заявить в правоохранительные органы о преступлении в отношении Вас (могут квалифицировать как присвоение или самоуправство). 

Вам в любом случае нужно как-то обеспечить себя доказательствами того, что сумма «остатка» не входила в изначальную стоимость работ. В этом случае, можете его не выплачивать. С правовой точки зрения сервисная организация будет бессильна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.04.2022