8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Нужно ли ставить штамп "погашено" или к штамп "к журналу операций" в приложениях(чек, квитанция) к авансовому отчёту

Нужно ли ставить штамп «погашено» или к штамп «к журналу операций» в приложениях(чек,квитанция) к авансовому отчёту

, Климова Марина, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Марина, с 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

форма авансового отчета — Унифицированная форма N АО-1, если Вы ее применяете не подразумевает проставление каких либо штампов и печатей при ее заполнении и приеме к учету.

Согласно ст. 9 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете»

4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетники заполняют форму (ф. 0504505) на которй также печать не ставиться.

Таким образом, если Ваша организация не бюджетная, и Вы утверждаете свою форму, то можете в приказе и порядке заполнения утвердить и проставление соответствующих штампов.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2022