Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена покупки

здравствуйте! 14 декабря 2012 был куплен переходник для iPad,при включении выяснилось .что не работает один из разъемов. Обратились в магазин и получили ответ о том,что мы сами должны обратиться в сервисный центр.Правы ли продавцы?

16 Декабря 2012, 13:37, вопрос №32371 Света, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Продавцы не правы,так Вы сами выбираете к кому предъявить требования(к продавцу,изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)

    16 Декабря 2012, 13:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats