8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Насколько его требование правомерно и как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте!

У меня интернет магазин в МСК. Клиент приобрел товар (а именно робот мойщик пола XBOT R2). Заказ доставлял в г. Курс через транспортную компанию Boxbery. Клиент благополучно получил свой товар. Товар исправен, выполняет свои заявленные функции. Клиент его распокавал, попробовал в деле, робот поработал. Но клиенту не понравилось как он работает, по факту он не доволен его функциональностью. Клиент обратился в мой магазин, с просьбой вернуть ему деньги за товар. Насколько его требование правомерно и как мне поступить в данной ситуации? Ключевой момент - товар был в употреблении.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Клиент обратился в мой магазин, с просьбой вернуть ему деньги за товар.

 Чем он мотивировал свои требования?

Есть письменная претензия?

Сколько времени прошло с момента покупки товара?

1
0
1
0

Если на момент отказа не прошло 7-ми дней и с учетом того, что товар был в употреблении при отсутствии претензий к качеству товара, Вы можете отказать в удовлетворении заявленных требований на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Ввиду того, что товар был в употреблении Вы можете сослаться на то, что его товарный вид не сохранен и Вы не можете реализовать товар иному лицу.

Также при отсутствии претензий к качеству товара, если на него установлен гарантийный срок не менее 1 года, также можете ссылаться на то, что он входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату на основании постановления  Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Михаил, спасибо за Ваш ответ!
Письменную претензию клиент не предъявил. Заявил её устно.
Прошло три дня с момента получения товара клиентом.
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Видимо проблема не в качестве товара как я понимаю, он полностью исправен и информация о товаре, а также его функциональности, доведена до клиента в полном объёме. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Однако, поскольку 

Ключевой момент — товар был в употреблении.

 то тут уже также следует иметь в виду следующее

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Насколько сохранены товарный вид и потребительские свойства — вопрос. Если нет — тогда возможен отказ.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Да товар полностью исправен, просто по словам клиентки «не подошел, не понравился».
Информация о товаре была доведена в полном объеме по средствам интернет-сайта — https://xbot-ru.ru/products/r2.html
Товар был в употреблении, клиентка этого не скрывает. Но вот как определить «сохранены ли его товарный вид и потребительские свойства» вот это вопрос. Особенно дистанционно.
«не подошел, не понравился».

 это её проблемы, грубо.

Но вот как определить «сохранены ли его товарный вид и потребительские свойства» вот это вопрос. Особенно дистанционно.

 не глядя вживую очень сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня один вопрос, пожалуйста ответьте если сможете. Я работала по договору ГПХ с июня 2022г по 2023г 7 декабря. 7 декабря 2023 г. устроилась по трудовому договору. 12 апреля 2024г ушла на декретный отпуск по беременности и родам. И мне пришла выплата от соцфонда в минимальном размере 88565 р. Хотя по договору ГПХ все взносы были оплачены за меня и на госуслугах все выходит. Почему не учли все ? Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо заранее.
, вопрос №4106530, Азиза, г. Москва
Семейное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день, спустя 8 лет обнаружилось что у мужа есть якобы его ребенок, и этот ребенок усынавсен другим мужчиной с которым мать ребенка состаяла в браке, она умерла. И теперь бабушка этого ребенка просит моего мужа пройти тест днк и забрать ребенка у этого мужчины. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4105657, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Наследство
Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Наталья, в декабре вступила в пара наследства на 1/2 квартиры в Екатеринбурге, сама проживаю в Новосибирске. другая половина квартиры унаследовала моя сестра, проживающая в Екатеринбурге. На момент обращения к нотариусу между нами произошел конфликт и мы практически не общаемся, но половину квартплаты я ей ежемесячно возмещаю, после предоставления по смс квитанции. Вчера она мне сообщила, что в доме начался кап. ремонт и что я должна в нем участвовать. Но физически участвовать я не могу, предложила как-то решить это материальной компенсацией, на что она ответила, что не нужается в деньгах и тоже не хочет за двоих нести этот груз, хоть и территориально находится в этом городе. Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Заранее о капремонте меня никто не предупреждал. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4104669, Наталья Кутаренко, г. Искитим
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис, была проблема с подтеком маслом и двигателя, взяли за ремонт 85 тысяч, забраф машину из сервиса, на утро обнаружил теже подтеки масла, машину отвез обратно, щас просят опять деньги за работу. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4104230, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2022