Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия, что посоветуете?
Добрый день!
Решил в известной крупной сетке купить ноутбук. 23 февраля на сайте сделал заказ и оплатил 50% стоимости. При оплате стояла доставка через неделю, но через неделю - тишина. Звоню - отвечают, что на складе товара нет, как только придет - так и доставят, при этом заверяют, что цена не изменится. Но через пару дней приходит СМС о том, что товара не будет и происходит возврат денег. Еще через пару дней ноутбук появился на сайте, но на 50% дороже. Потом снова пропал. Бегло почитав законодательство, сделал вывод, что это нарушение прав потребителя и в случае, если товар у них окажется в наличии, то они должны мне его по старой цене продать.
Написал бумажную претензию в магазин с двумя пунктами, что они должны мне 0.5% стоимости за каждый день просрочки и что они должны выполнить свои обязательства (продать ноутбук по старой цене). Получил ответ, что они не могут, так как товара нет в наличии.
И о, чудо, вчера товар у них снова появился (за дорого). Написал электронное обращение о том, что товар в наличии и они могут исполнить свои обязательства, со мной связались, но сказали, что по старой цене не продадут.
Какие мои действия, что посоветуете?
Здравствуйте, Андрей!
Исходя из Ваших пояснений, договор купли-продажи можно считать заключенным. Однако продавец не передает товар потребителю, даже несмотря на письменное требование о передаче товара. Настало время подавать исковое заявление в суд.
Для расширенной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин
Доброго времени суток, Андрей.
Фиксируйте наличие товара в магазине на видео запись, подойдя в любое отделение магазина и спросив цену. После чего, направляйте иск в суд, так как претензия вами уже написана, а ответ на нее ничтожен.
Иск в порядке закона о защите прав потребителя не облагается госпошлиной.
Потом сходите на судебное заседание, обоснуйте свою позицию, взыщите с магазина штраф и моральный вред.
А вот мне больше смысл претензии хотелось бы понять. Что от суда законно просить в данном вопросе? Если опять в наличии его не будет на момент подписания решения?
Снимите сайт, тоже подойдет.
Почитайте закон о защите прав потребителя. Или воспользуйтесь услугами юристов, выше вам писал Алексей.
Просто штраф + моральный вред. Вероятно вам вернут денежные средства, пишите и на процент за пользование. Думаю, как раз хватит на новый ноутбук. Кстати, услуги адвоката или юриста, представляющего вас в суде, будут возложены на проигравшую сторону.
Если уж совсем не хочется вникать или платить — пишите Роспотребнадзору, у них даже в штате есть бесплатные юристы, может даже на суд придут.