Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня поехал в магазин, в получении лодки отказали, ссылаясь на то, что цена поднялась в два раза, предлагают доплатить или вернут деньги
Здравствуйте, помогите разобраться, ситуация следующая - в ноябре месяце купил лодку, оплатил 100%, лодки в наличии не было, менеджер сказал , что Лодка придёт в конце февраля. Звонков от них не поступало. Сегодня поехал в магазин , в получении лодки отказали, ссылаясь на то ,что цена поднялась в два раза , предлагают доплатить или вернут деньги. Как быть ?
Добрый день, Дмитрий!
Все зависит от того, как был заключен договор купли-продажи. Если был выдан чек от ноября 2021 и никаких документов не составлялось, пишите претензию.
Если был договор — надо читать условия.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Дмитрий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!