Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу потребовать денежные средства назад?
Вопрос по услугам Агенства по поиску персонала
В марте прошлого года обратилась в агенство мими, у них первый подбор осуществляется бесплатно, я приехала а офис, посмотрела что и как, было предложено 4 няни. И одна была готова выйти на пробный день, но у нас поменялись планы. Решила перенести поиск.
В сентябре я повторно обратилась в агенство. 6 сентября 2021г. произвела оплату картой через «точка», аванс в размере 45тыс. В договоре написано, что подбор проводится за пять дней. Договор был подписан 25 сентября 2021г. Первая няня вышла на пробные в ноябре, отработала 5 дней и сказала, что ее не устраивает. Потом вышла вторая отработала две недели и пропала.
В декабре менеджер просила подписать акт, что акт у них подписывают как только няня выходит на пробный день. И что нужно доплатить остальные 50%, чтобы они могли снова приступить к подбору.
Я оплатила 25 декабря 2021г. остальную сумму. Сейчас прошла уже пол года с момента как я внесла деньги. По договору у меня три замены в течении года (в течении действия договора), но за пол года у меня не вышла и не проработала ни одна няня больше месяца. Услуга так и не оказана. Ни денег, ни няни. Я могу потребовать денежные средства назад? Договор прикрепляю.
- F93D6873-419D-4C70-A7F8-DAE0AC575905.jpeg
- 9BE144C2-1C3D-47B0-9706-1C61163EDB0F.jpeg
- 2F091DA8-B30A-47D0-9894-CFACE801EDBB.jpeg
- 4EB0102B-8981-4C04-B5BC-072FD77ADFA5.jpeg
- B367BD1E-1463-4D55-81D0-F444DBE6F85C.jpeg
- B0307930-110E-4AB6-BFAC-79D40F7EC49B.jpeg
- 03DE711F-7BC5-4CFE-B5EA-D680B9C8B4B1.jpeg
- CBD52908-0480-434F-A7DD-2C24FC5517FD.jpeg
- 0E18E60C-F25C-4500-9589-75F70BF06173.jpeg
- 438090C6-793E-4E92-B50B-8698F74CCB32.jpeg
- 30A124A0-AD4E-4D17-A55D-679CFB9038B0.png
- 72BC3A05-E559-45F4-8F01-70F0523823B4.png
Екатерина, добрый день.
Можете уточнить согласно условиям договора какова продолжительность пробных дней?
Вы письменно уведомляли агентство, что няни отрабатывали меньший срок чем продолжительность пробных дней согласно договору?
И можете выложить договор в полном объеме?
Здравствуйте.
произвела оплату картой через «точка», аванс в размере 45тыс
в агентство платили непосредственно?
Я оплатила 25 декабря 2021г. остальную сумму.
также вопрос, куда оплата?
По договору у меня три замены в течении года (в течении действия договора), но за пол года у меня не вышла и не проработала ни одна няня больше месяца. Услуга так и не оказана. Ни денег, ни няни. Я могу потребовать денежные средства назад?
у Вас указано в договоре, что должен быть подписан акт приёма-сдачи услуг. или таковой акт должен был быть Вам направлен. Скажите, что от подписания акта отказываетесь и просите оказать услуги надлежащего качества. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если недостатки не будут устранены согласно акта, то Вы вправе требовать возврат суммы. И ещё обратите внимание на п.3.4 договора, Вам надо указывать, что все кандидаты фактически прекратили сотрудничество в одностороннем порядке не по Вашей инициативе.
Акт должны были направить курьером в декабре, но так и не прислали ссылаясь на загруженность курьеров перед новогодними праздниками.
Также по договору написано, что если клиент уклоняется от подписания акта, то акт считается подписанным автоматически.
То есть акт уже подписан без фактического подписания мной? И ничего нельзя сделать?
Да.
В договоре у Вас в п. 3.6 прописано условие подписания данного акта — в течение 5 дней, в случае уклонения от его подписания акт считается подписанным, а услуга оказанным в полном объеме.
Поэтому при подписании акта Вы указываете на все недостатки оказываемой услуги и ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» просите устранить их в установленные Вами сроки
В случае если Ваши требования удовлетворены в срок не будут, то по смыслу названной статьи Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной по нему суммы.