Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно требовать от них выполнения договора в какой-нибудь степени?
Добрый день! В декабре был заключен договор (21.12.2021) с фирмой по изготовлению кухонной мебели с бытовой техникой для нее, в момент получения (16.03.2022) всего товара выяснилось что не хватает одного товара, на горячей линии поддержки все говорят что поставок этой техники не предвидится в сложившийся ситуации в стране, предлагают самому приобретать в других магазинах, так же магазин с этим товаром активно работает и их менеджеры говорят что проблем с поставкой этой техники у них нет. Можно требовать от них выполнения договора в какой-нибудь степени?
Здравствуйте, Виктор!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Виктор, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!