Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
хотя 05.03.2022 года мне звонили из автосалона и сказали что деталь изготовлена, но может прийти по другой цене)
Добрый день. Произвёл 100% предоплату в автосалоне за деталь кузова 01.02.2022 года. Вчера 15.03.2022 года позвонили из автосалона и говорят, что по техническим причинам деталь не могут доставить. (хотя 05.03.2022 года мне звонили из автосалона и сказали что деталь изготовлена, но может прийти по другой цене). А теперь просят приехать и написать отказ от покупки. Должен ли я написать отказ или они обязаны предоставить мне деталь т.к. оплата была произведена более чем за три недели до повышения цен. Спасибо.
Здравствуйте.
С момента получения предоплаты за товар, у продавца согласно положениям ГК появилась обязанность передать вам готовый товар. Соответственно менять данное обязательство в одностороннем порядке как указано в ст. 310 ГК не допускается. Вы можете требовать передать вам предварительно оплаченный товар. В случае отказа, у вас есть право добиться передачи в судебном порядке.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!