Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, ели цена не покроет стоимость такого же нового холодильника в другом магазине?
Здравствуйте.
Вопрос про возврат ремонто непригодного гарантийного холодильника.
В сервисе выдали заключение на возврат.
На данный момент такой модели нет в магазине, продавшем его.
Предлагают вернуть деньги.
Вопрос:
Как будет рассчитываться эта цена, учитывая сложившуюся ситуацию.
Что делать в случае, ели цена не покроет стоимость такого же нового холодильника в другом магазине?
Добрый день Наталья.
Если в данном магазине нет аналога, смотрите в других магазинах. В заявлении на возврат товара необходимо предусмотреть требование о возмещении разницы в цене товара между ценой на момент покупки и ценой на момент возврата.
п.4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
В течении 10 дней ожидается ответ от продавца. На словах от пообещал отказом.
Я могу что-то предпринять уже на данном этапе?
Следующий этап это судебное разбирательство, но все же необходимо выдержать предписанный Законом срок.
Продавец обязан в течении 10 дней (срок начинает течь на следующий день после вручения заявления) удовлетворить Ваше требование, а именно:
1. вернуть стоимость товара ненадлежащего качества;
2. разницу в цене.
В случае отказа в удовлетворении данных требований, будет начисляться неустойка 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки
У Вас на руках должно быть заявление с датой и отметкой о вручении.
Если Вас интересует сопровождение процедуры возврата товара с сопутствующими консультациями и подготовкой документов, можете написать в чат. Данные услуги оказываются уже на платной основе. Цена и сроки обсуждаются в чате.
С уважением, Александр.