8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Здравствуйте! Помогите разобраться. 02.03.2020 года приобрели игровой ноутбук асус. 27.02.2022 сдали ноутбук в сервисный центр, аккредитованный асус, по-причине того, что не работала одна клавиша и ноутбук стал перегреваться. Через несколько дней на сайте сервисного центра по нашему наряду-заказу появилась информация, что ноутбук принят на гарантмйный ремонт и по нему заказаны запчасти, а именно клавиша, система охлаждения, вентиляторы для процессора и для видеокарты. А еще через несколько дней на том же сайте в перечне заказанных деталей появилась еще одна - процессор. Мы поудивлялись, т.к ноутбук работал и запускался, что никак не указывает на проблемы с процессором. Но стали ждать. Прошли 45 дней, но нас так и не известили об окончании реммонтных работ. На запрос в сервисный центр твердят, что они не получили процессор. Его нет на складе у самого сервисного центра, а мол асус не отвечает на их запросы. Прислали нам шаблон заявление об отказе от гарантийного ремонта на основании статьи 18 закона о защите потребителей. Говорят, что мы его должны подписать и это мол должно помочь им получить у производителя справку о ремонтонепригодности нашего ноутбука, с которой мы можем обратиться к продавцу для замены ноутбука или возврвта денег за него уплаченных. Как то это странно. Вот сегодня уже прошло 47 дней как наш ноутбук находится в сервисном центре и не понятно, что делать. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ноутбук дорогой, игровой, кроме этого, очень нужен ребенку, он учится в 9 классе, на носу сдача проектов, экзамены, с репетиторами нужно общаться он-лайн....беда(((

Показать полностью
Уточнение от клиента
Перепутала, 27.01.2022 сдали в ремонт, а не 27.02.2022
, Анна, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Никаких документов без консультации с юристом не подписывайте, грамотно составьте претензию.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Хорошо. Спасибо.

Напишите в лс, скиньте документы, помогу вам.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Я правильно поняла, мне нужно написать претензию сервисному центру, в которой потребовать от него 1 процент от стоимости ноута за каждый день просрочки, а также выдать мне мой ноут и справку о ремонтонепригодности, с котороц я могу обратиться к продавцу ноута за обменом некачественного товара или за возвратом денег, за него уплаченных?
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Или сервисный центр долден мне обменять ноут или выдать деньги?
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста, как мне быть и что делать?
Здравствуйте. Я пошла обучаться на косметолога ( скулы,губы,нос,носослезная и в целом контурной пластике лица и ягодиц .. Общая цена 60 000 руб ,срок обучения 7 дней и с 1 дня она не обучает в целом ,а просто могла показать ботокс ,био и мелочи ... В ВАЦАПЕ ЕСТЬ договор ,где она говорит ,что будет 1модель на которой она будет показывать ,а 2 модели будут мне предоставляться отдельно для практики . Скулы не было показной и 2 моделей ! Носослезная не было 2 моделей ! Нос не было 2 моделей ! Ягодицы не было 2 моделей ! Выведение филера с губ не было показной и 2 моделей ! Не было 2 моделей на нити ! Срок обучения 7 дней ,а сегодня 6 день и никакого обучения и моделей ! Обучать не обучает и деньги не возвращает ! Есть видео и доказательства,что всего этого обучения ,что я перечислила нет .. Скажите пожалуйста,как мне быть и что делать ????
, вопрос №4166875, Сайгибат, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста что делать куда идти, чтобы решить вопрос?
Добрый день! Судебные приставы поставили на имущество ( тобешь машину )иной вид долга ,хотя все долги погашены полностью больше года назад , и не снимают долг . Подскажите пожалуйста что делать куда идти , чтобы решить вопрос?
, вопрос №4166261, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Семейное право
Что делать, если отец алкоголик, без работы, не платит за квартиру, а мама наоборот все делает, платит за
Что делать,если отец алкоголик,без работы,не платит за квартиру,а мама наоборот все делает,платит за квартиру,обеспечивает ребенка,работает.мама хочет развестись,но не может,так как иначе придётся продавать квартиру и делить имущество напополам с отцом.что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166227, Вика, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Уголовное право
Что делать дальше, есть ли шанс?
Здравствуйте, мошенники забрали у матери 1200тыс рублей. Хотели чтоб она перевела на безопасный счет. Она пенсионерка, делать этого не умеет, тогда они договорились что она их передаст возле подъезда. Она их отдала, камера зафиксировала человека. На допросе он сказал, что друг попросил, а друг покинул территорию РФ. Мы подалина него в суд. Что делать дальше, есть ли шанс?
, вопрос №4166076, Сергей, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 16.03.2022