8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Попал в ДТП. Я виновник. Автомобиль потерпевшего Рено Логан, повреждения: съехал задний Бампер, после открытия не закрылась крышка багажника. Водитель сказал, что багажник был уже «переварен» видимо поэтому и съехал. У меня только помялся номер. Вызвали 112. Приехал вместо сотрудников гибдд комиссар, с ним мы сделали европротокол и разъехались.

Через две недели позвонил потерпевший и заявил что сумму ремонта в сервисном центре насчитали в 250 тысяч. Сумма европротоколом не покрывается. Потерпевший сообщил, что обратился в ГИБДД и написал заявление на переоформление аварии с европротокола на оформление сотрудниками. Это позволит повысить сумму возмещения до 400 тысяч. Соответственно, от меня требуется подъехать и подписать переоформление.

Я согласился, но после этого, поискав информацию в свободных источниках не нашёл ничего про возможность такого переоформления. Кроме того, сумма ремонта бюджетно автомобиля и небольшого повреждения кажется мне завышенной. Я запросил информацию в потерпевшего, он сказал, что выбрал ремонт в сервисе официального дилера Тойоты, так как другие варианты не устроили его по качеству. При этом к замене оригинальными деталями предполагается багажник, бампер, фары и ещё несколько деталей. В целом ситуация вызвала у меня опасения мошенничества и я отказался от переоформления, предложив потерпевшему выбрать сто подешевле или решать вопрос через суд.

Через несколько дней со мной связался сотрудник ГИБДД и предложил поехать на место аварии для переоформления ДТП. Я вновь отказался, на что сотрудник ответил, что мое присутствие желательно, но не обязательно и все будет оформлено и без меня. Я сказал, что тогда вообще не вижу проблемы, пусть сами и оформляют.

На следующий день со мной вновь связался потерпевший и расскзал, что ему звонил сотрудник и просил написать отказ от заявления по причине отказа виновника переоформлять ДТП. Что расходится с нашим предыдущим разговором.

Теперь передо мной дилемма. Я могу и дальше отказываться и оставить все в рамках европротокола, но тогда я рискую вступить в судебные разбирательства по взысканию суммы сверх европротокола. С другой стороны, есть решение переоформить ДТП и все расходы оплатим страховая(наверное). Но я по-прежнему не уверен, что потерпевший не вводит меня в заблуждение и что я действительно разговаривал с сотрудником ГИБДД. Собственно вопроса два:

1. Действительно ли есть процедура переоформления ДТП?

2. Как лучше поступить в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Неверно указал город. Это регион, не Москва. Европротокол покрывает до 100000
, Артём, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день.

Формально, не запрешено переоформить ДТП с участием сотрудников, если там будут указаны реальные даты составления и ДТП, но сотрудники ДТП этого делать не будут скорее всего и скорее всего ВАм звонил не сотрудник.

А насчет взыскания свыше европротокола, то тут практика есть как и в пользу потерпевшего, так и против.

См.например

 апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 12.02.2020 по делу N 33-6283/2020

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Земельное право
Что дед мне в такой ситуации, собственник земельного участка предыдущий умерла
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, в 96 году был куплен земельный участок в снт ,есть книжка,когда захотела приватизировать председатель уничтожил карточку в бухгалтерии и сказал что это участок снт,три года назад заставил подписать договор аренды и сказал все мои книжки выкинуть так как они ничтожны. Что дед мне в такой ситуации, собственник земельного участка предыдущий умерла
, вопрос №4107160, Елена, г. Челябинск
Наследство
Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, ситуация такая У моей супруги умер отец которого она не видела уже больше 20 лет, вчреа с нами связались из морга г. Екатеринбурга и сказали что нужно вступить в наследство, так как она единственный родственник Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4105941, Сергей, г. Ярославль
800 ₽
Земельное право
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке, соседи хотят приобрести данные дороги для передачи в муниципалитет, однако переоформлять участок на кого-то другого не хотят, хотят просто дать денег, а я должен отказаться от прав на участок.(передать их в бесхоз) Меня смущает юридическая сторона сделки. Так как деньги я фактически получу, а вот оснований для их получения у меня не будет и бумаг никаких не будет ни для себя ни для налоговой. Подскажите, какие документы можно оформить, чтобы сделка прошла чисто с юридической стороны и потом ни у кого никаких вопросов не возникало. Так же я являюсь ИП, если это важно при данном действии.
, вопрос №4104865, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации?
Приобрела машину, а она оказалась с браком. Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №4104502, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2022