В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае с Вашим телефоном, продавец обязан, в зависимости от Вашего требования, возвратить деньги, обменять товар либо реализовать Ваши права иным, предусмотренным законом способом. Не известно, как Вы оформили свое требование: заполнили бланк на обмен, писали претензию (тут нужны пояснения), одно понятно, что при возврате товара в магазин Вы дали согласие на его замену в - 2 недели. Статьей 21 закона предписывается менять товар в течение семи дней и только в случае необходимости (определяемой продавцом) дополнительной проверки качества товара, срок - 20 дней. В то же время, если у продавца такой как Ваш телефон отсутствует (проверьте в торговом зале), он может менять его Вам в течение месяца с момента требования. Поскольку между Вами о продавцом есть некое двухнедельное соглашение (тут, повторюсь, важно понимать как Вы выразили свое требование, как был указан двухнедельный срок), то он обязан его соблюдать. Более того, Вы вправе заявить требование о предоставлении Вам на период замены аналогичного товара (не тождественного, но с набором аналогичных функций). За неисполнение этих требований законом предусмотрена 1% неустойка от цены товара за каждый день просрочки. Если хотите, обращайтесь, помогу с Вашей проблемой: andreyfrolov78@mail.ru, закон на Вашей стороне, абсолютно.