Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не возвращает телефон?
Более 1 месяца назад я сдала IPhone на экспертизу. В гарантии написанно , что экспертиза длится 20 дней, не более, за это время телефон должны вернуть владельцу, однако мне телефон не вернули до сих пор: в московском сервисном центре, куда был отправлен телефон, говорят,что его давно вернули в магазин, а в магазине говорят, что телефона у них нет. Что мне делать, если телефон и дальше не найдётся? Имею ли я право требовать заменить его на новый?
Добрый день
Уточните пожалуйста следующие моменты по Вашей теме:
Какой недостаток был при передаче товара продавцу?
Какой срок прошел с даты продажи на момент передачи товара?
Какое требование Вы заявили продавцу возврат/замена/ремонт?
Требование подтверждено письменно?
Какими документами оформлена передача товара на экспертизу?
Сервисный центр сообщает об отправке аппарата, а каково заключение по их словам?