Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт планшета

Добрый вечер. Меня зовут Татьяна.У меня такой вопрос. в октябре мы сдали в ремонт планшет. у него плохо работал сенсор. нам сказали что ремонт производится в течение 45 дней. как будет готов вам позвонят.Но прошло уже больше 45 дней. а вернее 49 дней. не звонка не сообщений нет. Мы тоже сами не звоним. так как мы несколько раз сами звонили.что нам делать какие претензии мы можем предьявить срок прошёл как нам быть и можем ли мы просить какую либо компенсацию...

09 Декабря 2013, 21:29, вопрос №321629 татьяна, г. Салават
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Перед ответом, уточните пожалуйста — Вы передали товар продавцу или сами сдали в сервисный центр? Если второе, то нужно выяснить, является ли сервисный центр авторизованным(есть ли он к примеру в списке СЦ прописанных в гарантийном талоне).

    10 Декабря 2013, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats