8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Правомерно ли будет со стороны изготовителя отказать покупателю в возврате изделия?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Покупатель через интернет-магазин сделал заказ на изготовление вязаного изделия по индивидуальным меркам и из определенной пряжи. Состав и цвет пряжи был оговорен. Пряжа была приобретена специально под заказчика. После получения заказа покупатель отказывается от изделия, ссылаясь на то, что "пряжа колючая" и хочет вернуть деньги. На изготовление изделия потрачено много времени, работа кропотливая, много ручных операций. Правомерно ли будет со стороны изготовителя отказать покупателю в возврате изделия?

, Марина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Марина, добрый вечер.

Заказ был именно на изготовление?

Состав и цвет пряжи был оговорен.

Марина

Приобретенная пряжа отвечает требованиям заказчика по составу, качеству и цвету?

Гарантийный срок на изделие был установлен?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Добрый вечер!
Да, заказ был на изготовление изделия. В процессе оформления заказа велась переписка в течение нескольких дней. Цвет и состав пряжи подтвержден заказчиком (было предложено много разных вариантов). Мне кажется, «колючая» пряжа или нет — это очень субъективная оценка.
Гарантийный срок на изделие установлен не был.
Мне кажется, «колючая» пряжа или нет — это очень субъективная оценка.

Марина

Да, это субъективная оценка и если все условия на которых был заключен договор соблюдены — то Вы вправе отказать в удовлетворении требований клиента, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которого

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, еслипотребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Поскольку гарантийный срок не установлен покупатель обязан доказать наличие недостатков в изделии. В настоящее время, есть все основания говорить о том, что недостатка в изделии нет, а следовательно, все договорные требования к нему соблюдены.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.03.2022