Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать замену товара на ему аналогичный в соответствии со статьями 18 и 21 ЗоПП?
Здравствуйте! Имеется следующая проблема. Был выявлен брак спустя некоторое время после эксплуатации мобильного телефона. Это подтверждено сервисным центром производителя. Сервисный центр направил меня к продавцу устройства, дабы я оформил заявку на обмен, либо возврат денежных средств. Согласно закону ЗоПП я имею право требовать замену товара на аналогичный, однако политика возврата компании-ретейлера предполагает только возврат денежных средств. Могу ли требовать замену товара на ему аналогичный в соответствии со статьями 18 и 21 ЗоПП? Однако я уже отправил заявку на возврат денежных средств, однако в случае, если я могу требовать замену, я её непременно отзову.
Добрый день!
Пока Ваши требования не рассмотрены, Вы можете их изменить и потребовать замена товара на аналогичный при условии, что недостаток телефона — существенный (статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Также Вы вправе потребовать возврата денежных средств в размере стоимости товара на настоящее время.
Дополнительные консультации и подготовку документов вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!