Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали удовлетворить требование претензии
26 ноября приобрела ноутбук в кредит. Вскоре проявился плавающий дефект:ошибка загрузки. Сдала в гарантийный ремонт, оговорили срок-35 дней. На 35 день вернули (замена жесткого диска). На следующий день проявился тот же дефект+новый (WINWORDC.EXE не отвечает).Подала претензию о возврате уплаченной суммы + за кредит (ст.24), представила фото, подтверждающие сказанное. Указывала на то, что дефект повторяющийся и срок устранения недостатка по договору истек (ст.18, преамбула). Ноутбук не приняли по инициативе продавца (о чем указано на претензии). На претензию ответили отказом, предложили гарантийный ремонт с пометкой, что и проценты не оплатят, т.к. "между нами имеют место отношения по договору купли-продажи, форма расчетов за Товар и источник получения денег в договоре не предусматривались, Продавец не является стороной в договоре предоставления Банком кредита". На что делать акцент в исковом заявлении?
Иск покажите свой.
Какой банк? Какой кредит? Вы находите недостаток в товаре дважды один и тот же, а это уже существенный недостаток и не только в соответствии с ЗОЗПП, но об этом говорится и в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17.
Вам обязаны вернуть исключительно фактически уплаченную Вами сумму за товар, за минусом процентов, которые взял банк. Все остальное, дела продавца и банка, они как то без Вас разберуться.
В иске нужно указать на то, что недостаток является существенным, так как возиник более одного раза (ПП ВС РФ), приложить документы подтверждающие это + Ваши претензии и ответы на них.