Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите можно что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте, 20.01.22 был приобретён автомобиль в салоне ТрансТехСервис. При покупке была навязана услуга помощь на дороге на сумму 55000,мною было отправлено письмо с отказом от этого договора,т.к в договоре есть пункт,что можно отказаться в одностороннем порядке,но с меня вычтут траты за первый месяц пользования в размере 28286. Пришло письмо с отказом,ссылаются на то,что мне была предоставлена скидка на автомобиль в размере 11978,но при заключения договора сотрудник сказала,что мне полагается бесплатная страховка,но они её не смогли провести и я со своей карты оплатила страховку, а мне сделали скидку на автомобиль. Ссылаются на ч 3 ст.429.4 ГК РФ. Подскажите можно что-то сделать в этом случае?
Для достижения положительного результата необходимо чётко соблюдать порядок действий и следовать установкам, приведённым ниже:
Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.
Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.