Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть как вернуть, есть переписка, чек?
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я сделала в Инстаграмме через директ заказ (шарф и шапка) из имеющихся в наличии товаров, причем была распродажа. Оплатила, после этого мне отправили заказ. Получила, не нравится цвет, хочу вернуть. продавец-самозанятое лицо, отказывается, ссылаясь на то , что это индивидуальный заказ. Об этом речи не было, никаких мерок я не передавала при покупке. Как быть как вернуть, есть переписка, чек?
Здравствуйте.
Уточните сколько дней прошло с момента передачи товара?
При дистанционной покупке вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней с момента его передачи.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Кроме того, если с товаром вы не получили документ регламентирующий о праве на отказ от покупки, срок увеличивается до 3 месяцев, т.е отказаться сможете если прошло менее 3 месяцев с момента передачи товара.
Вам необходимо направить письменное уведомление продавцу, можно это сделать и самом инстаграме.
Если нужна помощь в составлении уведомления или более развернутая консультация, можете написать мне в чат.