Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
- Счет №753.pdf
Здравствуйте, Юрий!
Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
Юрий
Согласно статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить одно из требований:
— передать товара в новый срок;
— возвратить денежные средства.
Требование необходимо направить Почтой России ценным письмом с описью вложения.
В случае, если в течение 10 дней оно не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться с иском в суд.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.