Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли они законно мне отказать?
Купил роутер сяоми в интернет магазине мтс. Дома проведён их интернет. Когда я вызвал мастера для установки роутера в мтс, мне сказали, что роутер не подходит к их сети. Я естественно решил вернуть деньги за роутер. В салоне мне сказали, что нужно согласовывать возврат с бухгалтерией, поэтому нужно обращаться, в рабочий день с 9 до 18. Пришёл в рабочий день, приняли заявку, сказали в течение суток поступит ответ. Никакого подтверждения созданной заявки я не получал. 2 дня они тянули с ответом. Никакой смс не приходило. Сегодня позвонил им. Сказали, что мне согласовали ремонт. Скажите пожалуйста, как мне быть, что требовать, какие документы, какую претензию писать, в случае если они откажут возвращать денежные средства? Могут ли они законно мне отказать?
Считаю, что в данном случае Вы как потребитель имеете право в 14-дневный срок с даты покупки в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия такого аналогичного товара — потребовать возврата оплаченных денежных средств.
По моему мнению роутер не относится к технически сложным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В п. 6 данного Перечня указано оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, на который часто ссылаются продавцы, отказывая покупателю в удовлетворении их требований.
Однако исходя из описания товаров, указанных в п. 6 Перечня, следует, что они должны иметь сенсорный экран, а у роутера такой экран отсутствует.