Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел телефон на сайте Озон
Добрый вечер. Приобрел телефон на сайте Озон. Товар приехал не надлежайшего качества, не работает камера. При обращения в поддержку сайта Озон, они отказываются возвращать деньги, ссылаясь, что нужен акт об не исправности. С момента покупки прошло 6 дней, возможно ли вернуть деньги за телефон или без акта невозможно?
Здравствуйте, Михаил!
Нужно писать претензию продавцу, причем срочно, обращения мало эффективны.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При отказе обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Михаил, добрый вечер.
Не нужен вам никакой акт, согласно ст. 18 ЗоПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.