Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то возместить эти расходы с продавца?
Добрый день! Столкнулась со следующей ситуацией :в магазине заказала диван , определённого серого цвета . По факту прихода дивана продавец выслала мне фото в ватс ап , что диван пришёл и можно заказывать доставку . В итоге когда диван мне доставили и собрали я понимаю что он не серый , а темно коричневый . Связываюсь с продавцом , договариваюсь о возврате . Со скандалом но деньги вернули - кроме тех что были потрачены на доставку , сборку и потом разбор и обратная доставка . Продавец отказался оплачивать эти расходы . Из доказательств у меня есть только переписка в ватс ап с продавцом ( там четко есть информация о желаемом цвете и есть фото того дивана который мне в итоге пришёл ) . Могу ли я как то возместить эти расходы с продавца ? Заранее благодарю!
- 2EDD3EC5-81CE-455A-8549-36D3CB7DD858.png
- 50A0B3F9-D0B4-4028-8051-1EC34018FAD2.png
Здравствуйте.
Да, указанные расходы может потребовать в качестве убытков, об этом прямо указано в
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
ст. 18
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Насколько я правильно понял, обратно товар также доставлялся ваши силами, а в том же законе обязанность по доставке товара при возврате накладывается на продавца.
Соответвенно вы может потребовать возмещение убытков а именно, стоимость доставки дивана, стоимость сборки и разборки.
Первночально необходимо направить продавцу письменную притнезию, если деньги не вернут в течении 10 дней, сможете подать иск по месту своего жительства.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".