8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон покупался в марте 2021 года, гарантия еще не вышла, ( гарантия 1 год от магазина) случайно разбили сенсер и стекло

Добрый день! Телефон покупался в марте 2021 года, гарантия еще не вышла,( гарантия 1 год от магазина) случайно разбили сенсер и стекло. Магазин обязан ли обменять на новый, если гарантия не вышла и какими статьями можно пользоваться?

, Юлия, г. Москва
Дмитрий Зайцев
Дмитрий Зайцев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Юлия

В данном случае, скорее всего будет не гарантийный случай. Ведь фактически произошло внешнее воздействие на телефон. Это не брак производства, не внутренний дефект. При покупке нового телефона часто «впаривают» разные страховки. Вот это может помочь в Вашей ситуации (если таковая была)

Всего доброго.

0
0
0
0
Илья Смирнов
Илья Смирнов
Юрист, г. Новороссийск

Это не гарантийный случай. Но в случае страхования телефона могут обеспечить ремонт или замену

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
По окончанию хочет уйти и не продлевать контракт
Здравствуйте. Отец 50 лет пошел добровольно на сво, контракт подписал на 1 год. По окончанию хочет уйти и не продлевать контракт. Подскажите, пожалуйста, можно ли ему уйти с сво по окончанию контракта или продлят автоматически?
, вопрос №4161149, Юля, г. Владивосток
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Право собственности
Он остался жить в доме, который мы построили вместе, я же переехала в дом, который приобрели в ипотеку и соответственно самостоятельно выплачиваю ипотечные платежи
Здравствуйте, в 2020 году мы с супругом приобрели частный дом с земельным участком в ипотеку, а в 2021 году мы развелись не разделяя совместно нажитого имущества официально. Он остался жить в доме,который мы построили вместе, я же переехала в дом, который приобрели в ипотеку и соответственно самостоятельно выплачиваю ипотечные платежи. Общих детей не имеем. В 2023 году во втором браке у бывшего супруга родился ребенок. Сейчас я хочу выкупить долю бывшего супруга в этом доме, чтобы стать единоличным владельцем дома и участка, бывший супруг не против. Подскажите как грамотно и правильно оформить договор купли-продажи и нужно ли будет его заверять у нотариуса.
, вопрос №4160670, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мтс премиум это набор услуг одна из них это 50 гб интернета, после окончании которых должны начаться гб
Вообщем, я где-то месяц назад получил 9 месяцев бесплатного мтс премиума. Мтс премиум это набор услуг одна из них это 50 гб интернета, после окончании которых должны начаться гб тарифа(у меня это 20гб), судя по тому что написано на их сайте premium.mts.ru в разделе: остались вопросы/Суммируется ли трафик по моему тарифу с интернетом по подписке. Написано : "Если у вас тариф с абонентской платой Вы подключили подписку после 17.01.2024 — 50 ГБ (в Норильске и Чукотском АО – 20 ГБ) суммируются с пакетом по вашему тарифу". Все условия соблюдены(свой тариф я подключил ещё в 2021 году) и всё было хорошо ровно 1 месяц, но в этом месяце гб тарифа не начались, хотя должны были. Я обратился в тех поддержку там написали что скорее всего произошел сбой и нужно переподключить подписку, но те бесплатные месяцы сгорят и придётся платить 249 р в месяц.Так вот , я ознакомился с провами подребителя и вроде как моя ситуация подходит под 1 главу, 4 статью и 5 пункт я смогу что-то сделать?
, вопрос №4160265, Нормирза, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2022