Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А если да, то через какую структуру это делать?
являюсь автором множества мультипликационных фильмов. Есть ли смысл, имея исходные материалы создания своих героев мультфильмов, оформлять авторское право на героев мультфильмов? Или достаточно для этого иметь исходные 3Д материалы всех персонажей и самих мультфильмов?
внизу прикреплен один из десятков персонажей. А если да, то через какую структуру это делать?
- бб0000.jpg
Уважаемый Андрей. Регистрацией авторского права, как и других объектов интеллектуальной собственности, занимается Роспатент. Однако на данный момент по закону из объектов авторского права (что является объектами можно узнать в ст. 1259 ГК РФ) регистрировать можно только базы данных и программы для ЭВМ, согласно ст. 1262 ГК РФ.
Остальные произведения авторского права не подлежат регистрации. Чтобы идентифицировать вас как автора, нужно руководствоваться ст. 1300 ГК РФ.
В соответствии со ст. 1300 ГК РФ: 1. Информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора или иного правообладателя, либо информация об условиях использования произведения, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением такого произведения до всеобщего сведения, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.
Здравствуйте! Авторское право не подлежит регистрации, вы являетесь автором с момента создания произведения (мультфильма).
Статья 1259. Объекты авторских прав
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
Если вы не передавали никому права на свои мультфильмы, то вы можете зарегистрировать персонажей в качестве товарных знаков или же задепонировать. Всё зависит от того какая у вас цель.