Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу компенсировать расходы?
Здравствуйте! Поезд задержался на 10 часов,из-за чего я опоздала на самолет и вертолет..Билеты на самолет обменяла,оплатив штраф и комиссию. Т.к вертолет летает с периодичностью 1 раз в 2 недели,до конечного пункта добралась на попутках спустя 5 дней. Вынуждена была взять на работе дни за свой счет. Как я могу компенсировать расходы?
Здравствуйте, Анна.
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 28.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для компенсации расходов вам нужно отправить в адрес компании претензию в которой нужно будет описать ситуацию, изложить свои требования и мотивировать их ссылками на законодательство. Вы можете сделать это самостоятельно или обратится за профессиональной помощью, затраты на которую так же считаются убытками, причинёнными вам не оказанием услуги во время, так вы несёте их для восстановления своих нарушенных прав.
Если вам будет нужны эти услуги можете написать мне в чат.
С уважением.