Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет
Здравствуйте! Купила планшет в магазине DNS, посоветовал продавец консультант, через неделю отнесли в сервисный центр, вернули сразу, сказали что это обновление программы. Через неделю было тоже самое, отвезли, все сделали. но плюсом ко всему неправильно показывал заряд батареи. В общем 3 раза ездили в сервисный центр, итог один. Подскажите, как правильно вернуть деньги. Спасибо.
Анастасия, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом Вам необходимо подать продавцу письменную претензию, указав в ней, что товар имеет существенный недостаток, поскольку он выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения.