Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Айфон сломался второй раз на гарантии что можно сделать и как вернуть деньги если магазин все время отдает в сервисный центр
Айфон сломался второй раз на гарантии что можно сделать и как вернуть деньги если магазин все время отдает в сервисный центр
Здравствуйте, Клиент!
Необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи продавцу, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Ваше право, вернуть деньги, либо отправить на гарантийный ремонт. Если не хотят возвращать деньги, напишите им претензию, на возврат средств, и отдайте им под роспись. Срок рассмотрения Ваших требований 10 дней. Должны удовлетворить. Но, как правило, сразу возврат делают.