8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Айфон сломался второй раз на гарантии что можно сделать и как вернуть деньги если магазин все время отдает в сервисный центр

Айфон сломался второй раз на гарантии что можно сделать и как вернуть деньги если магазин все время отдает в сервисный центр

, Клиент, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Клиент!

Необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи продавцу, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Константин Алпатов
Константин Алпатов
Юридическая компания "Юридический кабинет Алпатова Константина Геннадьевича", г. Москва

Ваше право, вернуть деньги, либо отправить на гарантийный ремонт. Если не хотят возвращать деньги, напишите им претензию, на возврат средств, и отдайте им под роспись. Срок рассмотрения Ваших требований 10 дней. Должны удовлетворить. Но, как правило, сразу возврат делают.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2022