Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как подтвердить сведения о работе если компании больше не существует?

Здравствуйте? Я официально работала в компании, которой больше не существует. Дела в архив не передавались, компания аннулирована, связаться с работодателем нет возможности.З/п у меня была минималка, перечисляли на заработную карту.Для начисления декретных по новым правилам нужно предоставить сведения о заработке за два предшествующих года.До марта 2012 года справки есть, а 2011-2012 нет возможности предоставить.Какое заявление мне нужно написать для нынешнего работодателя для расчета декретных? И можно ли как то еще подтвердить свой заработок,за вышеуказанный период? Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия. С уважением Надежда Николаевна.

05 Декабря 2013, 00:11, вопрос №318961 Сергей, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петрова Мария
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Данные о зарплате есть в Пенсионном фонде (т. е. должны быть, если работодатель был добросовестный, а ваша зарплата — «белая»). в федеральном законе №343-фз сказано, что если по каким-то причинам работник не может взять справку непосредственно у бывшего работодателя, то он может написать нынешнему работодателю заявление с просьбой сделать соответствующий запрос в территориальное отделение ПФ. и работодатель обязан этот запрос сделать.

    Ст.1 

    Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 343-ФЗ.
    • 7.2 . В случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, либо территориальный орган страховщика, назначающий и выплачивающий пособие в случаях, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи настоящего Федерального закона, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Форма указанного заявления застрахованного лица, форма и порядок направления запроса, форма, порядок и сроки представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования."
    Удачи!
    05 Декабря 2013, 01:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats