Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В общем никто со мной не связался за эти 10 дней, и что забавно сегодня как раз тот самый последний 10-й день, и
сдал на гарантийный ремонт ноутбук (до 45 дней) в Мвидео. Прошло уже более 45 дней, я пришел в магазин, консультанты признали что это нарушение, предложили обмен или возврат, конечно же я сразу написал заявление на возврат денежных средств. Сказали в течение 10 дней с вами свяжутся, позвонят. В общем никто со мной не связался за эти 10 дней, и что забавно сегодня как раз тот самый последний 10-й день, и мне приходит смс, что ноутбук был отремонтирован и ждет меня в магазине, хотя сроки ремонта уже прошли и уже заявление на возврат денежных средств написано. Как поступить? Т.е они просрочили не только ремонт товара, но и получается рассмотрение моего заявления на возврат денежных средств
Максим!
В таком случае закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю право выбора — ремонт или возврат денег. Вы свой выбор сделали, а потому, если точно не хотите забирать ноутбук, можете настаивать на возврате денег, при необходимости придётся подавать в суд. А можете и забрать ноутбук, право требовать возврата денег, если опять сломается, у Вас всё равно останется.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!