Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горводоканал' доверяют своим измерениям, и перед своим приездом звонят на котельную и предупреждают т.к
,,Горячая'' якобы вода-является слегка теплой на продолжение 2 лет.Если жалуемся в ЖКХ ,то они приезжают и измеряют температуру и соглашаются ,что она низкая и не соответствует нормативу.
Но их слова не имеют на ,,Горводоканал''ничего не значат!
,,Горводоканал'' доверяют своим измерениям,и перед своим приездом звонят на котельную и предупреждают т.к. она им принадлежит.И на пару дней у нас идёт горячая вода (и даже разбавлять холодной надо)
Здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменным заявлением в жилищную инспекцию для организации проверки.
Добрый день, Дмитрий! В данном случае могу Вам посоветовать обратиться в отдел Роспотребнадзора по месту Вашей регистрации. Жалобу можно подать как в электронном виде, так и при личном посещении. В жалобе опишите свою проблему. Сотрудники Роспотребнадзора по факту Вашей жалобы проведут проверку, возьмут пробы воды, проверят её температуру. В случае выявления нарушений по подаче горячего водоснабжения и тепловой энергии, ресурсоснабжеющую организацию (Горводоканал) привлекут к административной ответственности по статье 9.22 КоАП РФ. Также сотрудники Роспотребнадзора выпишут предписание об устранении нарушений. В случае невыполнения предписания, руководитель ресурсоснабжающей организации будет привлечен к административной ответственности по статье 19.6 КоАП РФ