Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы требования к информации о товаре, предоставляемой потребителю?
Покупательница приобрела на распродаже костюм . После стирки костюм полинял и потерял внешний вид . На ярлыке вся информация на иностранном языке . Покупательница обратилась в магазин с требование вернуть деньги за не качественный товар , но ей отказали , ссылаясь на то , что изделие было неправильно постирано. Кто несет ответственность за недостатки товара в данном случае ? Каковы требования к информации о товаре , предоставляемой потребителю ? Ответ обоснуйте
Яна, добрый день.
Да вы правы, продавец должен в том числе должен предоставить информацию о безопасном использовании товара ( ст. 10 Закона о защите прав потребителя)
Составьте и направьте продавцу (исполнителю) письменную претензию с указанием своих требований, например, о замене товара, об устранении его недостатков, о возврате уплаченной за него суммы, о возмещении убытков (ст. 15, п. 3 ст. 495 ГК РФ; п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
В случае необходимости предоставления дополнительной консультации, или составления документа, обращайтесь ко мне в личный чат.