8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я добиться того, что бы не снимали с зарплатной карты задолженность по кредиту?

Здравствуйте. У я выплачиваю алименты на содержание дочери. Так же у меня есть задолженность по алиментам и задолженность по кредиту. Заработную плату я получаю на зарплатную карту. Могу ли я добиться того, что бы не снимали с зарплатной карты задолженность по кредиту?

, Анатолий, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток,

Подайте заявление на имя старшего пристава отдела, в котором открыто дело, подайте жалобу с требованием снять арест с зар платной карты и денег, размещенных на ней.

А если уже были списания – требуйте их отменить и вернуть деньги. Обращение составляется в свободной форме, здесь можно посмотреть и скачать образец. Жалобу необходимо подать в 10-дневный срок с момента вынесения постановления об аресте или с момента, как должнику стало о ней известно (ст. 122 ФЗ № 229). Подать ее можно лично, по почте либо удаленно через сайт ФССП.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/sn...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Наследство
Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
здравствуйте Подскажите пожалуйста. Соседка умерла 8декабря2023. Соседка оставила завещание на мою бабушку. Бабушка не дожила до вступления в наследство. Умерла 18апреля2024. Моя мама является наследницей. Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
, вопрос №4104811, Марина, г. Курск
Исполнительное производство
Могут ли СП снимать деньги с пенсионной карты по инвалидности 3-ей группы?
Здравствуйте. Могут ли СП снимать деньги с пенсионной карты по инвалидности 3-ей группы? И если могут, то какую часть?
, вопрос №4104720, Екатерина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
, вопрос №4104046, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 05.02.2022