Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за него?
Здравствуйте. В начале лета был куплен электросамокат у официального представителя. Гарантия на АКБ 6 месяцев, на самокат год. Недавно во время поездки пошёл дым из корпуса, сразу его выключил. Правила пользования не нарушал, всегда относился бережно к нему. Можно ли вернуть деньги за него? Это не первая поломка, практически сразу после покупки был ремонт корпуса и электроники в сервисном центре, становится страшно от такой "надёжности", вдруг загорится.
Эрик!
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае недостатки товара можно считать существенными (неоднократно выявляется), а потому по правилам статьи 18 закона можно требовать возврата денег за товар. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день!
Электросамокаты, как правило, относятся к технически слодным товарам, в связи с чем, действительно, право на их замену/возврат денежных средств по истечение 15 дней с даты покупки возникает только в определенных случаях:
1. Возникновение существенных недостатков
2. Просрочка продавцом устранения недостатков
3. Нахождение самоката в ремонте в совокупности более, чем 30 дней в течение 1 года гарантии.
Поломки разных частей самоката соответствуют признаку неоднократности и могут быть отнесены к сущесивкнным недостаткам, так, согласно пп. Г) п.13 ПП ВС 17 от 28.06.2012
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Учитывая, что судебный спор — это часто долго и бремя доказывания существенности недостатками лежит на вас рекомендую обратится с претензией о возврате денежных средств/замене товара в связи с обнаружением существенных недостатков
Срок на возврат денежных срелств/замену составляет 10 дней.
В случае проверки качества или проведения экспертизы попросите магазин уведомить вас о дате и месте проведения для участия в мероприятии
При этом вам следует вернуть самокат в магазин.
Если он весит более 5 кг НА МАГАЗИНЕ лежит обязанность организовать его транспортировку от вас до магазина
Вы также вправе требовать уплаты разницы между покупной ценой товара и стоимостью аналогичного товара на дату удовлетворения требования продавцом.