8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за него?

Здравствуйте. В начале лета был куплен электросамокат у официального представителя. Гарантия на АКБ 6 месяцев, на самокат год. Недавно во время поездки пошёл дым из корпуса, сразу его выключил. Правила пользования не нарушал, всегда относился бережно к нему. Можно ли вернуть деньги за него? Это не первая поломка, практически сразу после покупки был ремонт корпуса и электроники в сервисном центре, становится страшно от такой "надёжности", вдруг загорится.

, Эрик Хазыров, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Эрик!

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае недостатки товара можно считать существенными (неоднократно выявляется), а потому по правилам статьи 18 закона можно требовать возврата денег за товар. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Электросамокаты, как правило, относятся к технически слодным товарам, в связи с чем, действительно, право на их замену/возврат денежных средств по истечение 15 дней с даты покупки возникает только в определенных случаях:

1. Возникновение существенных недостатков

2. Просрочка продавцом устранения недостатков

3. Нахождение самоката в ремонте в совокупности более, чем 30 дней в течение 1 года гарантии.

Поломки разных частей самоката соответствуют признаку неоднократности и могут быть отнесены к сущесивкнным недостаткам, так, согласно пп. Г) п.13 ПП ВС 17 от 28.06.2012

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Учитывая, что судебный спор — это часто долго и бремя доказывания существенности недостатками лежит на вас рекомендую обратится с претензией о возврате денежных средств/замене товара в связи с обнаружением существенных недостатков 

Срок на возврат денежных срелств/замену составляет 10 дней. 

В случае проверки качества или проведения экспертизы попросите магазин уведомить вас о дате и месте проведения для участия в мероприятии 

При этом вам следует вернуть самокат в магазин.

Если он весит более 5 кг НА МАГАЗИНЕ лежит обязанность организовать его транспортировку от вас до магазина 

Вы также вправе требовать уплаты разницы между покупной ценой товара и стоимостью аналогичного товара на дату удовлетворения требования продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
Списали деньги с карты за чужой займ в МФО, у меня есть займ в этом в МФО, всегда оплачиваю, они даже написали ФИО их клиента кто воспользовался моей картой, говорят что у него был мои реквизиты и доступ к смс. Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
, вопрос №4176949, Александр, г. Москва
Договорное право
Можно ли написать заявление в полицию или подать иск?
Здравствуйте! При съёме коммерческого помещения внесли залоговую сумму в размере 10000 рублей арендодателю. Договор аренды составлялся на 11 месяцев (с 17.11.2022 по 17.10.2023гг.) По условиям договора арендодатель обязуется вернуть сумму залога в полном размере при съезде с помещения. Аренду платили исправно, коммунальные платежи оплачивали в срок. Далее, по устному договору продлили срок аренды на 5 месяцев (до 17.03.2024г.), арендодатель сказал, что залоговая сумма вернётся в любом случае. За месяц (15.02.2024г.) оповестили арендодателя о съезде с помещения, 17.03.2024г. освободили его, передали ключи сыну арендодателя (т.к. на этот момент сам хозяин помещения якобы отсутствовал в городе и сказал, что по приезду (через 2-3 дня) проверит помещение и вернет деньги). По истечении 3х дней мы позвонили арендодателю, но он сказал, что так и не вернулся, не проверил состояние помещения и мебели.. это продолжалось около недели. Через какое-то время звоним снова, ответ: Я еще не сдал помещение и не был там. Договорились о том, что встретимся и в нашем присутствии он все посмотрит и вернет деньги. Встречи так и не состоялось, т.к. он "снова уехал из города". В итоге, мы звонили каждые 3 дня, нам то не отвечали, то переносили срок возврата. Потом, 25.05.2024г. мне написала девушка с просьбой удалить свои данные из приложения 2ГИС, потому что она не может отредактировать информацию о помещении под себя. Как оказалось, эта девушка сняла это помещение в марте, когда мы оттуда съехали. Получается, что арендодатель нас обманывал и просто не хотел возвращать залоговую сумму. Мы позвонили ему, рассказали о всей ситуации, на что нам пообещали вернуть деньги в течение недели. Сейчас уже 4.07.2024г. – деньги не вернулись, трубку не берут, на сообщения не отвечают. Что делать в данном случае? Можно ли написать заявление в полицию или подать иск? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №4176837, Виталина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста , впервые столкнулись с таким . Знакомая заняла деньги в размере 16750, данные денежные средства были отправлены ей на карту ,чек есть , обратно она отправила мне деньги на Тинькофф двумя платежами 16000 и 750 , прислала чек об оплате , но деньги в размере 750₽ поступили , а 16000-не поступили . Знакомая прислала скриншот переписки со сбербанком где Сбербанк пишет что деньги отправлены обращайтесь в Тинькофф, мы написали в Тинькофф, они проверили скриншот чека и номер платежа на скриншоте и сказали что по данному номеру платежа ,платеж был 1.07 на сумму 5000₽ и другому человеку, соответственно чек липовый . Я сообщила об этой информации знакомой , на что она сказала что обратилась повторно в Сбербанк и они сообщили что у них технический сбой и деньги ей вернут в течении 24 часов( скорее всего это выдуманная информация) , знакомая пообещала отправить деньги повторно , но денежные средства я так и не получила . Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
, вопрос №4175987, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Выйграл в казино с помощью схемы и меня обвинили в мошенничестве, но перед этим запросили оплату налого их комиссию и верификацию возможно ли вернуть деньги если платежи поступали физическим лицам
Выйграл в казино с помощью схемы и меня обвинили в мошенничестве, но перед этим запросили оплату налого их комиссию и верификацию возможно ли вернуть деньги если платежи поступали физическим лицам
, вопрос №4175278, Егор, г. Псков
Дата обновления страницы 04.02.2022