Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть диван?

Купили диван 4 дня назад. Привезли, собрали, но во время сборки я заметил что деревянная ножка имеет скол, а точнее 1/3 ножки отсутствует. Я указал сборщику на брак, но он в силу не возможности понимания русского языка, он лишь кивнул. В этот же день я позвонил в магазин и сказал что ножка имеет повреждения, на что мне ответили найдут запасную ножку и позвонят. На след день мне позвонили и сказали приезжать за ножкой, и сказали что нужно просто вынуть из паза старую ножку и поставить туда новую. На мою просьбу приехать и отремонтировать мне сказали что это не брак и если хотите то ждите пока машина доставки будет в след раз, заедут и починят, но когда это будет неизвестно. Мы приехали в магазин, забрали ножку, по приезду домой попытались вытащить бракованную, но она видимо была на клею. Так что трогать дальше я не стал. Могу ли я вернуть диван, т.к. самостоятельный ремонт ножки не возможен, а приехать и сделать они не могут, со словами в течение 14 дней приедут.

13 Декабря 2012, 14:12, вопрос №31863 Антон, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Червоненко Наталья Михайловна

    Здравствуйте, Антон!

    Закон о защите прав потребителя предоставляет Вам отстоять свои интересы одним из следующих способов:
    - потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков;
    - потребовать от продавца компенсировать расходы на ремонт мебели, осуществленный покупателем;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать заменить диван на аналогичной или же другой модели;
    - возвратить мебель продавцу, потребовав компенсировать полную его стоимость.
    Принятое решение необходимо донести до продавца в письменном виде - проще говоря, надо будет написать претензию. В ней Вы должны сослаться на выявленный брак и обосновать выдвинутое требование нормами права.

    С уважением, Наталья.

    13 Декабря 2012, 14:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Наталья подскажите пожалуйста, а сам возврат(транспортировка) дивана должен производиться за их счет, или за мой?

    13 Декабря 2012, 15:23
  • Юрист - Червоненко Наталья Михайловна

    Антон, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    С уважением, Наталья.

    13 Декабря 2012, 16:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats