Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации
Здравствуйте, ситуация такая. Сдал телефон на замену АКБ, после замены "поплыл" экран на треть. Что мне делать в данной ситуации
День добрый!
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 ЗоЗПП, абз. 2 п. 1 ст. 723 ГК РФ потребитель (заказчик) при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.
В соответствии с абз. 1 ст. 30 ЗоЗПП недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в ЗАЯВЛЕНИИ, направленном потребителем исполнителю (абз. 2 ст. 30 ЗоЗПП. Если Вашу Претензию (требование истца) о безвозмездном
устранении недостатков ремонта Исполнитель добровольно не удовлетворит или оставит без ответ, то подавайте в суд исковое заявление. Гос.пошлину платить не придется.
В соответствии с абз. 3 ст. 30 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 30 ЗоЗПП сроков устранения недостатков оказанной услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.