8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Что нужно пробивать в чеке, ведь там нужно указать рубли?

Здравствуйте! Как правильно организовать приём оплат из Узбекистана?

Мы хотим продавать онлайн-курс. Часть клиентов у нас находятся в Узбекистане и являются гражданами Узбекистана. Платежный агрегатор тоже Узбекистанский и не является резидентом РФ.

Узбекистанские клиенты оплачивают в узбекской валюте - «Сум». Платежный агрегатор конвертирует поступления в доллары и будет отправлять эти деньги нам на долларовый счёт.

Что нужно пробивать в чеке, ведь там нужно указать рубли?

Или же в данном случае не обязательно пользоваться онлайн-кассой, так как и клиенты и платежный агрегатор не резиденты РФ?

Я ИП 6%

Показать полностью
, Андрей, пгт. Нарышкино
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
рейтинг 7.9

Андрей, добрый вечер!

Что нужно пробивать в чеке, ведь там нужно указать рубли?

Андрей

Согласно п. 1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» одними из обязательных реквизитов являются:

наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации

Также разъяснение в статье по ссылке https://www.garant.ru/news/129...

Т.е. в кассовом чеке указываете оплату в рублях.

Доходы пересчитываете в рубли по официальному курсу ЦБ РФ, установленному на дату получения доходов (п. 3 ст. 346.18 НК РФ).

Или же в данном случае не обязательно пользоваться онлайн-кассой, так как и клиенты и платежный агрегатор не резиденты РФ?

Андрей

Закон № 54-ФЗ исключений в отношении расчетов с клиентами-иностранными лицами не делает. ККТ применяете и в этом случае.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что нужно сделать, чтобы не забрали авто и дачу?
Добрый вечер. У меня долг перед банком 475тысяч,в собственности автомобиль и дача подареная. На работу официально пока не устроилась. Приставы пока только арестовали счета и наложили регистрационный арест на авто. Что нужно сделать, чтобы не забрали авто и дачу?
, вопрос №4153435, Алина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста Что нужно сделать
Здравствуйте подскажите пожалуйста Что нужно сделать
, вопрос №4153325, Любовь, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта, а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь
Здравствуйте, у меня возникла вот такая ситуация. Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта , а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь.
, вопрос №4153275, Аня, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 01.02.2022